1. Предоставление облачного программного обеспечения (ПО) для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) сроком действия минимум на год:
сделки со всех каналов, распределение по сотрудникам;
полный цикл продаж онлайн;
планирование контактов, работа со списками;
шаблоны КП, договоров, счетов;
каталог товаров и документы отгрузки;
поручения;
интеграция с почтой;
облачная АТС;
доступ к работе ПО для пяти пользователей организации или ИП.
2. Настройка темы отношений, добавление дополнительных полей для лица и карточки клиента. Настройка пользователей — сотрудников отдела продаж с добавлением личных почтовых ящиков. Подключение почтового сервера и шаблона письма для отправки писем по документам.
3. Обучение клиента работе с CRM: ведение лица, планирование и фиксирование контактов, выставление счета и построение статистических отчетов, заполнение карточки клиента и группировки клиентов по папкам и тегам.
4. Сопровождение после старта работы в течение 10 дней. Аудит и рекомендации по работе с CRM.
5. Консультация по регистрации на Цифровой платформе МСП.
6. Экспресс-консультация по мерам поддержки центра «Мой бизнес» через Цифровую платформу МСП.
Заявки принимает компания «Тензор» по телефону 8(8162) 96-01-48.
Добавим, услуга предоставляется в рамках президентского нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» при содействии министерства инвестиционной политики Новгородской области.
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- 💣 Новгородские предприниматели могут воспользоваться услугой центра «Мой бизнес» по ведению клиентской базы
💣 Новгородские предприниматели могут воспользоваться услугой центра «Мой бизнес» по ведению клиентской базы
19 марта 2024, 08:11
В новгородском центре «Мой бизнес» появилась новая услуга для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, работающих более года на территории Новгородской области, по предоставлению сервиса автоматизации и управления взаимоотношениями с клиентами. В ней несколько составляющих.