С начала 2024 года клиентские центры в АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» обратилось более 27000 посетителей в режиме офлайн.
Основное количество заявок составили обращения граждан о заключении договоров на технологическое присоединение в рамках догазификации и на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. В числе обращений также заявки на установку и поверку приборов учета газа, заключение договоров на поставку природного газа.
Всего в Обществе работают 16 клиентских центров. В каждом подразделении житель может получить ответы на интересующие вопросы, написать заявление, получить справки и необходимые документы. Кроме того, консультацию возможно получить по единому многоканальному номеру телефона 8 800 250 31 04.
Для получения услуг потребители могут воспользоваться и электронными сервисами компании. На сайте "Газпром газораспределение Великий Новгород", www.novoblgaz.ru, можно подать заявку на выполнение технического обслуживания и ремонт газового оборудования, оставить обращение в интернет-приемной генерального директора, оформить в электронном формате договор на техническое обслуживание газового оборудования. Через "Личный кабинет", наряду с другими способами, оформить заявку на догазификацию.