
В начале классного часа библиотекарь рассказала об истории возникновения слова «этикет», напомнила, что человек, который знает все правила этикета и соблюдает их, называется культурным, воспитанным.
Ребятам было предложено ответить на вопросы: «Что такое доброта и вежливость? Как стать вежливым человеком?» Школьники размышляли, что такое добро, какие поступки украшают доброго человека и почему слова благодарности мы редко произносим.
С большим интересом дети приняли участие в играх «Словарь вежливых слов», «Образуй свое правило» и собрали «Цветки вежливости». Правила поведения нашли свое отражение в пословицах и поговорках, которые ребята вспоминали, участвуя в конкурсе «Составь пословицу».
Библиотекарь пожелала ребятам в дальнейшей жизни применять на практике то, что узнали, и не забывать об искреннем и радушном отношении к людям, милосердии и бескорыстии.
В заключении мероприятия школьники познакомились с книжками из фонда библиотеки о хороших манерах, правилах поведения для воспитанных детей и этикете. Они пообещали не забывать «золотое правило» этикета: «Не делай другому того, чего не желаешь себе».
#сетевоевзаимодействие.