Если долг равен или превышает два месячных норматива потребления, гарантирующий поставщик вправе ограничить подачу ресурса. Проверить наличие задолженности можно:
• по телефону контактного центра 8 (8162) 502-516;
• на сайте novgorod.tns-e.ru в разделе «Написать обращение»;
• в личном кабинете;
• через мобильное приложение «ТНС энерго»;
• при личном обращении в Центры обслуживания клиентов «ТНС энерго Великий Новгород».
О запланированном отключении клиента предупредят заранее – уведомление будет размещено в квитанции на оплату услуг. Потребителю предоставляется 20 дней, чтобы погасить задолженность.
Если долг так и не был оплачен, электроснабжение приостанавливается. Тогда, помимо задолженности, неплательщику придется оплатить расходы за ограничение и возобновление подачи ресурса.
Оплатить электроэнергию можно:
• на главной странице сайта компании;
• в мобильном приложении «ТНС энерго»;
• в мобильных приложениях и терминалах банков-партнеров.